Об отзывах потребителей услуг

Работа с обращениями граждан в КГБУЗ «КМБ №2» в 2021 году проводилась в соответствии с Федеральным законом РФ от 02.05.2006г. №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации»,  Приказом МЗ СР РФ от 05.05.2012г. № 502н «Об утверждении порядка создания и деятельности врачебной комиссии медицинской организации», приказом главного врача от 09.01.2019 г. № 67 «О работе с обращениями граждан в КГБУЗ «КМБ №2», в котором утверждено Положение о порядке рассмотрения обращений граждан и организации приема граждан по личным вопросам.

За 2021 год было зарегистрировано 39 письменных обращений граждан Из всех обращений:

– 28 жалоб,

Из них: 8 жалоб  – на оказание  медицинской  помощи,

-3 жалобы на этику и  деонтологию,

– 9 жалоб   на лекарственное обеспечение и выписку рецептов,

– 4жалобы – по организации медицинской помощи.

За 2021 год было 3 письменных благодарности медицинским работникам.

Все обращения зарегистрированы, своевременно рассмотрены, приняты меры, пациентам даны разъяснения и ответы.

Решаем вместе
Недовольны работой больницы?