Для пациентов

  • Запись к врачу
  • Права и обязанности пациентов
  • Диспансеризации
  • Онкоскрининг
  • Льготное лекарственное обеспечение
  • Обслуживание
  • Процедура оказания услуги
  • Разрешение конфликтов
    В   случае нарушения прав пациента он (его   законный представитель)   может обращаться с жалобой непосредственно   к руководителю   или   иному   должностному   лицу     организации здравоохранения, в которой ему оказывается медицинская помощь.В случае устного обращения пациентов с жалобами на некачественное обслуживание или некачественное лечение проводится разбор сложившейся ситуации. С пациентами и медицинскими работниками проводятся разъяснительные беседы. На данном этапе основной задачей является удовлетворение предъявленных требований пациента и разрешение данного конфликта.           В письменном виде жалоба подается: первый экземпляр — секретарю главного врача, а второй экземпляр остается на руках у подающего жалобу. При этом следует получить подпись секретаря с указанием входящего   (в случае неотложной ситуации — времени подачи жалобы).Жалоба должна содержать конкретную информацию, вопросы и четко сформулированные требования, подпись гражданина с указанием фамилии, имени, отчества, данные о месте жительства или работы (учебы), контактный телефон. При наличии подтверждающих документов они должны быть приложены.Ответ пациенту на жалобу предоставляется в письменном виде в месячный срок.В   спорных случаях пациент имеет право обращаться   в страховую медицинскую организацию, Главное управление здравоохранения администрации г.Красноярска, Министерство здравоохранения Красноярского края.Для разрешения конфликта, возникшего в отношениях «врач — пациент», учреждение в праве привлекать независимых лиц, непосредственно не связанных с лечением данного пациента.
  • Высокотехнологичная медицинская помощь
  • Прививки
  • Порядки условия предоставления платных услуг
    В соответствии с законодательством Российской Федерации:1. Законом РФ «О защите прав потребителей» № 2300-1 от 07.02.92г. (в редакции от 08.12.2020г. № 429-ФЗ).2. Постановлением Правительства РФ № 1006 от 04.10.2012г. «Об утверждении правил предоставления платных медицинских услуг населению медицинскими учреждениями».3. Программой государственных гарантий обеспечения населения Красноярского края бесплатной медицинской помощью.4. Законом РФ «Об обязательном медицинском страховании граждан РФ» от 29.11.2010г.г. № 2365. Законом РФ «Об основах охраны здоровья граждан Российской Федерации» от 21.11.2011 №323.6. Приказом КГБУЗ «КМБ № 2» от 09.12.2019г. № 282  «О внесении изменений в приказ от 03.09.2019г. №  223 «Об установлении платы на услуги (работы), предоставляемые гражданам и юридическим лицам краевым государственным бюджетным учреждением здравоохранения «Красноярская межрайонная больница № 2».
  • Порядок записи пациентов на прием к врачу
  • Объявления
  • Распределение участков и медицинские работники
  • Правила пребывания пациента
  • Справки о стоимости медицинской услуги
  • Программа государственных гарантий
  • Горячая линия и преодоление кризисных ситуаций
  • Подготовка к различным видам обследования
Решаем вместе
Недовольны работой больницы?